Как добавить ярлыки на рабочий стол windows 10
Установив на своём компьютере, или ноутбуке операционную систему windows 10, многие из нас поняли. Время бездумного пользования экс пишкой и семёркой безвозвратно ушло. И теперь пришла пора серьёзно начать изучения работы новых операционных систем.
Кто то скажет что я утрирую, кто то согласится со мной, но сложность и непонятность управления данной операционной системой от этого не изменится. Взять хотя бы то, что привычное название ярлыка Мой компьютер было изменено на Этот компьютер. И ярлык просто тупо спрятан в недра ОС, из-за чего нужно идти в интернет и искать информацию как его добыть чтобы установить на Рабочий стол. Но это ещё как говорится не всё, нет в системе Пуск и значка Панель управления.
Поэтому сегодня здесь и сейчас, я покажу вам как легко и быстро установить, или добавить ярлыки на рабочий стол windows 10.
Идём по пути: Персонализация — Темы, с правой стороны в колонке выбрать: Параметры значков рабочего стола,
и в появившемся диалоговом окне выбираем, какие значки вам необходимо установить на рабочий стол windows 10.
Я установил ярлыки Этот компьютер, и Панель управления, потому как при установке ярлык Корзина таки на рабочем столе присутствовал. Думаю что это самый быстрый способ установки ярлыков на рабочий стол windows 10. Хотя в интернете я насчитал их не менее трёх. А если вам необходима информация на тему Почему тормозит ноутбук, то её можно найти здесь.
Спасибо, полезная информация, хотелось бы более развёрнутого анализа…