История игрового компьютера

Знаменитая компьютерная энциклопедия со своеобразным названием wikipedia (википедия) говорит, что годом начала развития компьютерных игр является 1940-ой. В это же время по её утверждению запущен первый игровой автомат.

Дальше больше и год за годом физики,математики, криптоаналитики и прочий учёный люд, «от нечего делать», или для улучшения своего материального положения, придумывали всё новые и новые
развлекательные игры.

В семидесятые годы была компанией Magnavox Odyssey была разработана и запущена первая игровая приставка. После этого началось их массовое производство и продажа в розничной сети.

После появления в продаже первых компьютеров началось повальное увлечение людей не только игровыми программами, а также изучение пользователями основами программирования. На этой волне стали выходить специальная тематическая литература в виде книг и журналов. А далее игровые приставки, кстати прототипом которых является выпущенная в Советском Союзе игровая приставка Тетрис.

Что такое консоли

1976 год ознаменовался созданием первых портативных носителей информации, которые расширили возможности компьютера. Они заключались в его усовершенствовании, путём установки на них специальных слотов.

В них вставлялись картриджи с записанными на них компьютерными играми, а эти новые машины назвали консолями.

Так шаг за шагом, игра за игрой, мы дошли до современного игрового автомата, в котором можно выбрать игру на любой вкус.

Хочу заметить,что данная статья никоим образом не является рекламной. Игромания, или игровая болезнь это такой же тяжело излечимый недуг, такой же как табакокурение и алкоголизм.
Но люди независимые от этих вредных привычек, могут достойно отдохнуть в таких казино https://driftcasino-club.com/.

При этом сделать это можно спокойно сидя на своём любимом диване или кресле. Думается что:

  • великолепный дизайн слотов,
  • знакомые названия
  • и простота игры

не оставит равнодушными многих любителей отдохнуть за парой-тройкой бесплатных игр.