«

»

Май 03

Главные тезисы SEO копирайтинга

Seo тезисы копирайтингаВсем привет, сегодня на БАКЗНАК точка РУ, очередная обзорная статья по теме «сео копирайтинг». Главные тезисы SEO копирайтинга, так можно озаглавить этот короткий пост на эту многогранную тему. Давайте начнём как всегда с определения, что такое SEO-копирайтинг. По определению уважаемых источников, это техника написания текста для интернет ресурсов, решающая сразу несколько задач. Чтобы текст одновременно был удобночитаемым для людей и содержал достаточное количество ключевых слов для поисковых систем. Которые в свою очередь нужны для поискового продвижения вашего блога или сайта.

Задачи SEO копирайтинга

Главная задача SEO-копирайтинга — помочь поисковому роботу выбрать именно ваш ресурс по определенным ключевым запросам в топ выдачи.Соответственно эти тексты должны максимально соответствовать поисковому запросу пользователя.

Исходя из вышесказанного SEO-копирайтинг выполняет следующие важнейшие функции:

1.Продвижения сайтов во всех поисковых системах при помощи уникального контента.

2.Предоставление пользователю нужной информации в удобном виде.

3.Исполнять функцию рекламы, а по возвожности маркетинга, если это касается товара и услуги.

Особенности и правила

Являясь одним из главных инструментов маркетинга, SEO-копирайтинг подчиняется определённым правилам. Потому как одной из главных его задач, есть подача материала в удобночитабельной форме, особое внимание уделяется тексту.

Который прежде всего, должен быть визуально привлекательным и даже можно сказать притягательным. А это возможно благодаря следующим приёмам форматирования:

1. Красивый заголовок.

2. Привлекательные тезисы.

3. Выделенные слова или словосочетания.

Несомненно это больше касается внешнего оформления, чем семантического содержания. Но наша задача написать текст который будет читаем с интересом.

Это будет текст, в котором преобладает авторская индивидуальность, подсказывающая потребителю, что ему необходим именно этот товар, или услуга. Поэтому благодаря усовершенствованию высказанному выше, текст становится интересным читателю.

SEO-копирайтинг не подразумевает однообразности слога написания статей, до отказа «набитых» неинтересными ключевыми словами. Этот «продукт» предусматривает создание полноценного рекламного материала. Хороший SEO-копирайтинг помогает улучшить позицию сайта в выдаче поисковыми системами даже с нулевыми показателями тИЦ и PR.

Но тут есть конечно и свои дополнительные требования и условия, при которых он будет эффективно продвигаться, а именно:

1. Содержание контента на сайте соответствует его тематике, а значит, полностью отвечает на все запросы потребителя или пользователя.

2.Были проанализированы ключевые запросы конкурентов.

3.Копирайтер правильно поставил перед собой задачу относительно написания и стиля статьи. А также имеет информацию о допустимом процентном насыщении текста ключевыми словами и фразами. Это одна из составляющих написания продающего текста, или контента для улучшения позиций выдачи сайта.

4.Копирайтер согласно предварительному плану правильно расставил в тексте поисковые запросы. (По достоверным данным, это как можно ближе к началу, в середине и желательно конце статьи).

На первый взгляд эти правила могут показаться несколько сложными, но их необходимо придерживаться. Так как если автор  проигнорирует данные правила, то велика вероятность того, что по этому запросу сайт не попадёт в выдачу и в первую сотню.

Поэтому необходимо помнить, что в интернете в данное время, в топ выдачи можно попасть применив  такие современные приёмы. Это одна из составляющих комплексной оптимизации сайта  и  она подразумевает не только умелое манипулирование ключевыми фразами.

А у меня на сегодня по этой теме всё, корректируйте свои статьи согласно данным рекомендациям. Но никогда не забывайте про безопасность, ведь недооптимизированная статья всегда лучше переоптимизированной, в плане получения неприятных сюрпризов от ПС(поисковых систем). ПОКА…ПОКА.

1 комментарий

  1. ольга

    Сколько всего нужно знать для того, чтобы сайт был популярный. Спасибо за советы — повторение никогда не помешает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>