«

»

Фев 22

Тренды электронной коммерции в 2017 году

Тренды электронной коммерции в 2017 году Если вы заметили,число сайтов которые имеют что-то предложить для продажи, увеличивается с каждым днём. Практически все уважаемые бренды и владельцы магазинов обзаводятся собственным сайтом,где вместе с рекламой своих товаров производит их продажу.
Поэтому сегодня на блоге для начинающих пользователей компьютера мы с вами и поговорим про создание сайтом для электронной коммерции.

Тренды электронной коммерции в 2017 году

Несомненным фактом является то, что ваши клиенты гораздо больше времени проводят за своими рабочими компьютерами, чем за мобильными устройствами. Однако последние исследования показывают, что посещение интернет-ресурсов с мобильных устройств уже превышает 10% общего интернет-трафика. Если ваш сайт, через который вы осуществляете розничные продажи, не оптимизирован под планшеты и смартфоны, вы можете существенно потерять прибыли в этом году.

Данные компании Shopify показывают, что процент заказов с мобильных устройств вырос с 7% в 2015 году до 17% в 2016 году, и по прогнозам мобильный трафик вырастет до 40% в 2017 году. Также в Shopify предусматривают, что в 2017 количество людей, которые пользуются смартфонами, увеличится до 2 миллиардов. Поэтому Shopify настоятельно рекомендует предпринимателям повысить удобство работы с собственными сервисами с мобильных устройств через оптимизацию сайта под мобильные устройства и планшеты.

Тенденции электронной коммерции в 2017 году

Вот некоторые подсказки, которыми вы можете воспользоваться для улучшения вашего бизнеса электронной коммерции в 2017 году:

  • Оптимизируйте свой сайт для мобильных устройств.
  • Жизненно необходимым для вашего сайта является адаптивный дизайн — дизайн, который реагирует на устройство посетителя, должным образом отображая сайт на экранах любого разрешения.

  • Усовершенствуйте проверку доступа.
  • Слишком много недоразумений возникает в процессе оформления заказа, это отталкивает ваших клиентов. Неудобства включают избыточное количество полей или страниц, куда следует ввести личные данные, и проверки пустых полей. Убедитесь еще раз, что ваша идентификация клиента является безопасной, быстрой и простой.

  • Избегайте малых и некачественных изображений продукции.
  • Слишком малое количество изображений продукции также не приветствуется. Добавьте к каждому из товаров несколько крупных и четких изображений с возможностью увеличения всех деталей продукции.

  • Не утяжеляйте сайт.
  • Если, сохраняя детализированную графику продукции, навигация сайта еще и сбивает с толку, или запутывает избыточностью графики и непонятными значками, то не рассчитывайте на длительный клиентский интерес к вашему ресурсу. Сохраните дизайн простым и одновременно привлекательным, чтобы он подталкивал покупателей к принятию решения о покупке на вашем сайте. Красивый и понятный дизайн понравится вашим посетителям.

  • Избавьтесь от мелких и устаревших шрифтов на вашем сайте.
  • Большинство онлайн покупателей не так сообразительны, как компьютер, и им гораздо удобнее будет работать с большим и четким шрифтом. Имея возможность выбора среди веб-оптимизированных шрифтов, выберите один, но хороший, и не бойтесь использовать крупный шрифт.

Если вы хотите остаться конкурентоспособным, вы должны максимально соответствовать каждому из этих требований. Ваш сайт должен функционировать должным образом на большинстве мобильных устройств. И не ленитесь, а подумайте о разработке мобильных приложений для вашего бизнеса. Потребители в будущем ожидают приложений под определенную платформу, улучшенные условия шопинга, геопривязанного контента и других особенностей, которые будут отвечать их все более мобильному стилю жизни.

Источник: веб-студия «ПРОФИ» — создание сайтов в Одинцово для вашего бизнеса.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>